четверг, 17 июля 2014 г.

Фломастерами по воде или вода по фломастерам

Фломастеры оставляют красивые разводы на влажной бумаге. Или наоборот, рисунок расплывается, если капнуть на него водой. Многим покажется, что рисунок испорчен, но напрасно... Вот что у нас получилось в результате экспериментов с водой, фломастерами, плотной бумагой и бумажными полотенцами:


Сначала Рома смочил лист плотной бумаги мокрой салфеткой, раскрасил его фломастерами. При этом я знаю, что если бы не интересный эффект разводов, врядли бы его хватило почти на целый лист. Правда бумага довольно быстро высохла, и тогда он стал капать водой, выжимая мокрую салфетку. Потом он опустил бумажное полотенце сверху, и я первый раз в жизни услышала от Ромки восторженное вау! Мама, смотри, я опускаю парашют, и он становится разноцветным!



Я помогла шлепнуть полотенце на окно. С криком Это Привидение! Ромка попытался нарисовать лицо, но понял, что плохо получается, и я предложила ему вырезать из черной бумаги и приклеить водой глаза и рот.


Комментариев нет:

Отправить комментарий