четверг, 14 августа 2014 г.

Конструирование из картонных геометрических форм

В арт-магазине нашла лист серого картона с металлическим отливом в обрезках за копейки. Гладкий, блестящий, он навел меня на мысль о создании свободной формы из геометрических фигур для детского проекта. Канцелярским ножом я на глаз вырезала квадраты, потом сделала треугольники, прямоугольники, круг и еще пару фигур необычной формы. Сделала прорези ножницами 2 мм шириной - такая толщина картона. На все ушло минут 10-15. И попробовала сама, получится ли сделать, то что я хотела, - получилось :) Результат напомнил мне архитектурный кристалл в Роме - Royal Ontario Museum.




 А для Ромки это был кубок - приз за победу в автогонках. Он не сразу понял, что можно сделать объемную конструкцию, но как только я объяснила, он сразу подхватил. Уже второй день просит сделать кубок - каждый раз когда, в машинки играет.



Конструкция получается воздушная, результат невозможно повторить дважды, и что мне особенно понравилось, так то, что в процессе фигуры могут падать, менять положение, и Ромка учится не расстраиваться, что "что-то не получилось", а смотрит, как можно продолжить по-другому, следовать за формой. Получается очень удачно в итоге.




Комментариев нет:

Отправить комментарий