среда, 25 февраля 2015 г.

Спасибо читателям!

Этот пост не про Ромашки, а про спасибо. Спасибо, которое я хочу сказать Лене Ладан, и Александре Ланской, которые прислали мне Liebster Award. У меня есть неожиданные читатели, и мне очень приятно. Я блог веду, в основном, для себя и для близких друзей, которых хочу вдохновить на игры с детьми, чтобы они почувствовали то удовольствие, которое получаю я. А начала я его для того, чтобы поучаствовать в творческом конкурсе Жени Леоновой по сказкам Чуковского. Воспоминания от проекта у меня очень приятные, и они навсегда останутся в моем сердце. Проект был уникальный, длился целый год, и за это время я помогла своему ребенку с задержкой активной речи разговориться. Ведь для Ромки это были занятия по любимым книжкам, а он очень любит читать. Это было как раз то, что было нужно нам в тот момент. В общем, я очень благодарна Жене.
Единственное, я ничего не знаю про русские блоги, кроме пары всем известных сайтов. Про БлогиМам узнала буквально неделю назад... В общем, я совершенно темная в русской блогосфере. Но есть у меня одно открытие - это сайт Елены Федоровой www.child-music.ru. Я стала заниматься музыкой с детьми по ее альбомам, они очень толковые. И вот свой приз зрительских симпатий я хочу отдать этому сайту.

Ответы на вопросы от Александры:
  1. Расскажите чуть-чуть о себе и о том, чем занимаетесь в реальной жизни? - Я живу в Торонто уже 10 лет, у меня есть двое любимых мальчишек, Ромка, который родился летом 2011 года, и Петька - весной 2013. Мой муж - мой лучший друг и лучший папа на свете. У меня есть любимая работа, в большой компании, где всегда много чего нужно успеть сделать, но я все равно люблю приходить туда каждый день, потому что без меня там ничего не делается. Я люблю смотреть кино и читать книжки.

  1. Как вы понимаете фразу: "русский менталитет"? - никак совершенно, я даже не задумываюсь над этой фразой, пусть русские на меня не обижаются...
  2. Почему одним - все, а другим - ничего? - если это вопрос про удачу, то я, честно, не знаю почему, но так бывает действительно. А если про тяжелый труд, без которого ничего нельзя добиться в нашей жизни, то ответ очевиден.
  3. Хорошо там, где нас нет? - иногда да, и не уверена, что это плохо.
  4. Какие самые яркие черты характера вы унаследовали от своих родителей? - упрямство и жизнерадостность.
  5. Что для Вас самое интересное в блоговедении? - поделиться новостями с друзьями и рассказать как мы живем.
  6. А что самое трудное и как вы справляетесь (планируете справляться) с этими трудностями? - самое трудное для меня будет отпустить своих детей в школу, и я еще не представляю, как я с этим справлюсь. А если это был вопрос про трудности в блоге, то у меня их много, я до сих пор не знаю как его настроить так, как мне хочется.
  7. Есть ли у вас мысли о заработке на своем блоге? Если да, то каким образом? - нет, совсем нет.
  8. Каким вы видите свой блог через год? - полным новых идей, с красивыми фотографиями моих повзрослевших на год детей.
  9. Как ваши родные и близкие относятся к вашему увлечению (ведение блога)? - с недоумением :)
  10. Какой самый ценный совет вы получили в жизни? - не давать советов, пока тебя не попросят :) и даже тогда подумать, давать ли совет вообще.
Лена написала мне про Liebster еще в августе, и в силу разных обстоятельств я не могла обратить на это внимание сразу тогда. Но лучше позже, чем никогда.

1. Что Вы чаще всего читаете в интернете? - прогноз погоды, с него начинается день.

2. Какая книга у Вас настольная? - Книги Елены Макаровой.

3. Представте себе, что вы рисуете. Что бы вы нарисовали? - Лицо ребенка.

4. Есть ли у Вас желание, которое до сих пор не осуществилось? - очень много, и пусть так всегда будет. 

5. Любимая настольная игра? - Игра в дурака.

6. Как Вы успокаиваете себя? - Читаю детские книги.

7. В каком возрасте у человека больше всего радости? - Радости всегда больше в прошлом.

8. Если бы Вы принимали участие в акции "Сделай зеленой свою улицу", что бы Вы посадили? - ромашки, конечно.

9. Кого из известных психологов Вы знаете? - британского психолога Penelope Leach и ее книгу Childcare today, прочитав эту книгу, я решила не отдавать ребенка в сад до 3,5 лет.

10. Есть ли у Вас семейные праздники? - конечно. Дни рожденья, новый год..

11. Как помочь ребенку учиться? И нужно ли это? - правильный ответ скорее всего ДА. Как - я не знаю, если честно, у меня дети еще не достаточно взрослые, чтобы я что-то знала про их учебу из личного опыта. А пока я не попробую сама, не могу говорить с уверенностью, ведь это наверняка очень индивидуально.

4 комментария:

  1. Большое спасибо за ответы:) Мне было очень приятно почитать о вас:)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне приятно. Ромашки - мои любимые цветы! Да и вообще мы - тезки! Пусть вы - в Канаде, а я в России. Рада знакомству. Чувствую, что мы на одной волне.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, спасибо Вам за ваш блог! Спасибо за то, что делитесь со всеми своими идеями, рассказами о ваших играх. Особенно впечатляют фотографии!
    Понравилось ваше интервью - ответы такие нестандартные и интересные!

    ОтветитьУдалить